РЕШЕНИЯ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

Авиакомпании, которые занимаются регулярными, чартерными и/или сплит-чартерными рейсами, заинтересованы в бизнес-моделях, основанных на низкой стоимости (low-cost) или определенных тарифных планах (fare-base). Ознакомьтесь с нашими безопасными решениями для онлайн-бронирования и системами управления для вышеуказанных типов бизнес-моделей.

Наши практичные, онлайн и прямые способы оплаты, применимые для всех каналов дистрибуции (В2С-В2В), помогают нашим клиентам обеспечить более эффективное и безошибочное ведение бизнеса.

Наши модули систем учета и отчетности, которые мы предоставляем для всех видов услуг, помогают обеспечить деятельность наших партнеров на мировом уровне. Мы предоставляем всестороннюю поддержку, которая необходима нашим клиентам в высококонкурентной среде.

Функции:
  • Управление бронированиями, тарифами, инвентарными ресурсами и ценами в режиме реального времени.
  • Решения для интеграции на основе данных GDS.
  • Решения для интеграции третьих лиц на основе данных OTA XML.
Наша Цель:
  • Высокое качество обслуживания
  • Удовлетворение потребностей целевой аудитории и создание профиля постоянного потребителя.
  • Увеличение операционной прибыли и снижение расходов

Увеличение рентабельности за счет развития технологий

Решения онлайн-бронирования для авиакомпаний, разработанные с учетом последних технологий в данном секторе, подготовлены на основе принципа SaaS (Программное обеспечение как Услуга – Решение как Услуга). Таким образом, наши клиенты могут минимизировать операционные расходы и воспользоваться высококачественными услугами по низкой стоимости.

Почему «Турсиз»?

  • Мы предоставляем веб-приложения, которые могут работать в любом месте, где есть доступ к сети Интернет
  • Профессиональная техническая поддержка 24/7
  • Удобные, хорошо разработанные и эффективные услуги бэк-офиса
  • Оперативная и эффективная интеграция данных на основе GDS, XML, пул «Турсиз»
  • Новейшие технологии в архитектуре веб- и мобильных приложений
  • Решения, которые соответствуют бизнес-модели «Программное обеспечение как услуга (SaaS)»

Бронирование

Модуль бронирования, являющийся настоящим флагманом нашей системы, представляет самые быстрые и надежные опции нашим деловым партнерам и потребителям, которые конкурируют с самым важным фактором – временем. Модуль бронирования, который обслуживает продукты и услуги в инвентарных ресурсах и внешней интеграции через IBE с использованием наиболее предпочтительных безопасных способов совершения оплаты, играет первостепенную роль в предоставлении безопасной услуги в цепочке потребитель – аэропорт – авиакомпания.

  • Легкое бронирование в 3 шага.
  • IBE (Система Интернет-Бронирования).
  • Функции бронирования: бронирование, отмена, возврат денежных средств и изменение бронирования.
  • PNL/бронирование трансфера.
  • Возможность создания электронных билетов в соответствии с законом «О гражданской авиации».

Каналы Продаж

Мы предлагаем различные опции, разработанные в соответствии с потребностями целевой аудитории и конкретными бизнес-моделями наших клиентов в сфере электронной торговли.Наши клиенты могут вести бизнес напрямую с конечным потребителем (B2C) или в структуре агентства, туроператора или консолидатора (B2B). Компания «Турсиз» всегда поддерживает своих деловых партнеров, обеспечивая их эффективными и легкими в реализации решениями в сфере управления для всех каналов продаж.

  • Управление агентством и субагентством (B2B).
  • Веб-сайт конечного потребителя (B2C).
  • Киоск
  • Подготовка и проведение промо-акций/рекламных кампаний.

Способы Оплаты

Мы сотрудничаем с банками и посредническими организациями, чтобы объединить существующие внутренние/международные модели платежей с безопасными способами оплаты. Мы также удовлетворяем местные потребности наших клиентов, разрабатывая надлежащую документацию и предоставляя услуги с богатым контентом.

  • Кредитные карты и дебетовые карты (SOFORT).
  • Интернет-банкинг (IDEAL).
  • Кредитный и текущий счет.
  • Рабочая модель MCO.

Интеграция данных на основе GDS и XML

Мы предлагаем широкий спектр продуктов и инвентарных ресурсов авиакомпании для онлайн-турагентств через GDS и определенные каналы дистрибуции. Мы гарантируем, что наши клиенты смогут сэкономить время и трудозатраты, осуществляя свою работу быстро и эффективно за счет интеграции с пулом «Турсиз»

  • Поддержка нескольких GDS.
  • Интеграция данных на основе OTA XML.

Усовершенствованное Управление Инвентарем

Благодаря удобной веб-службе бэк-офиса Вы можете безопасно и быстро использовать свои инвентарные ресурсы. Управление инвентарем, которое является платформой управления авиакомпании, предлагает такие решения с широким спектром функций и передовыми методами управления, как квоты, ценообразование и планирование расписания авиарейсов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

  • Индивидуальная или серийная идентификация рейсов.
  • Ценообразование в зависимости от рейса, возможность установления периодической или сезонной цены.
  • Создание альтернативных полетных классов и применение соответсвующих тарифов.
  • Практичное определение налоговых сборов и пошлин за перелет.
  • Возможность постепенного или динамичного ценообразования (Эконом, Флекс, Премиум и т.д.).
  • Отслеживание истории и регистрация всех записей, которые были введены/изменены в базе полетных данных.
  • Возможность идентификации рейсов со сложным маршрутом (multi-leg) и рейсов с остановками в пути.
  • Уведомление о квотах для агентств, операторов и рейсов.
  • Классификация/ценообразование в соответствии с операторами и агентствами.
  • Возможность использования гарантированных и пропорциональных квот.
  • Возможность предоставления релиза исходя из данных операторов и агентств.
  • Автоматическая отправка PNL, то есть Списка Пассажиров, в соответствии со стандартами IATA, авиакомпаниям, представителям, службам наземного обслуживания или аэропортам.
  • Управление доходами и расходами.
  • Моментальное отслеживание продаж и убытков по текущим продажам мест на рейсах.

Оригинальный Веб-Дизайн

Мы удовлетворяем потребности наших клиентов, используя новейшие технологии в архитектуре веб- и мобильных приложений и укрепляем их бизнес за счет легкого в управлении и динамичного дизайна. Вместе с постоянно растущим объемом данных наших партнеров по разработке решений мы проводим индексацию в соответствии с критериями поисковой системы и поддерживаем их использование в социальных медиа.

  • Уникальный и оригинальный дизайн веб-сайта и программирование.
  • Безупречная синхронизация контента веб-сайта с мобильными устройствами и планшетами благодаря отзывчивому веб-дизайну.
  • Модуль поисковой оптимизации (SEO).
  • Продвинутые средства управления контентом (CMS).
  • Возможность разработки мобильного приложения (IOS, Android).
  • Многоязычная поддержка.

Система Учета

Обеспечение системы учета в повседневной работе является приоритетом для каждой компании. Индивидуальные и корпоративные данные должны быть представлены таким образом, чтобы пользователь мог легко понять их в режиме реального времени. Благодаря нашим привилегиям, которые предлагают решение этой задачи, мы интегрируем внешние системы учета в функции структуры предварительного учета в системе и мобилизуем динамику бизнеса в формальном качестве.

  • Интеграция с общими системами учета.
  • Услуги по отслеживанию и автоматизации счетов-фактур.
  • Несколько валют.
  • Отслеживание текущего счета.

Система Отчетности

Статистика очень важна с точки зрения планирования будущего компании. Наша программируемая, эффективная, автоматическая система отчетности отвечает всем требованиям и дает возможность составлять отчеты в любом требуемом формате, чтобы существенно облегчить повседневную работу.

  • Гибкая и автоматическая отчетность.
  • Автоматическая отправка PNL, то есть Списка Пассажиров, в соответствии со стандартами IATA службам наземного обслуживания или аэропортам.
  • Подробные отчеты о продажах.
  • Подробные отчеты о трансфере
  • Список пассажиров для собственных рейсов наших клиентов.
  • Отслеживание динамики рынка с помощью отчета, который содержит данные о количестве бронирований, осуществляемых агентствами.
  • Эффективная модель бизнес-планирования с отчетами, контролирующими свободные места в бронировании по каждому агентству.
  • Возможность ускорения процессов с помощью отчетов о прибылях путем группировки бронирований по каждому агентству.
  • Отчет о прибылях по каждому агентству.
  • Отчет о расходах.
  • Детально разработанные решения с помощью отчетов, показывающих, контролировались ли расходы, через фильтрацию статей расходов в бронировании по каждому поставщику.
  • Отслеживание продаж и рентабельности по каждому филиалу, агентству и бронированию.
Если Вы хотите получить больше информации о наших решениях, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив